Франшиза DISCOVERY COFFEE

Эффективный и востребованный бизнес

Discovery Coffee

Это узнаваемый бренд в Казахстане, который успешно зарекомендовал себя и предлагает 3 формата кофеен для франшизы. Каждый вариант обеспечивает быструю окупаемость и полностью адаптирован под казахстанский рынок.


Форматы кофеен

Эспрессо-бар

Местоположение Бизнес центры, торговые центры, киоски, модули

Площадь (в кв. м) до 25

Паушальный взнос (в тг) 500 000

Инвестиции (в тг)*без учета стоимости недвижомости
≈ 5 000 000

Чистая прибыль в месяц (в тг) ≈ 500 000

Срок окупаемости (в мес.) 10

Компакт

Местоположение Центральные улицы

Площадь (в кв. м) 130 - 200

Паушальный взнос (в тг) 2 000 000

Инвестиции (в тг)*без учета стоимости недвижомости
от 50 000 000

Чистая прибыль в месяц (в тг) ≈ 2 000 000 - 3 000 000

Срок окупаемости (в мес.) 24

Флагман

Местоположение Центральные улицы

Площадь (в кв. м) 220 - 350

Паушальный взнос (в тг) 3 000 000

Инвестиции (в тг)*без учета стоимости недвижомости
≈ 100 000 000

Чистая прибыль в месяц (в тг) ≈ 5 000 000 - 6 000 000

Срок окупаемости (в мес.) 24

Действующие кофейни Discovery Coffee

О компании

Компания Discovery Coffee была создана 2016 году, состоит из 4 основных подразделений.

  • Собственная сеть кофеен
  • Оптово-розничная торговля
  • Отдел франчайзинга
  • Производственные цеха

Эспрессо-Бар
Компакт
Флагман
Продукт Discovery Coffee

Наш продукт – это уютная и теплая атмосфера, сочетающаяся с профессионально приготовленным кофе, изысканными сортами чая и превосходной едой. Меню Discovery Coffee предоставляет широкий ассортимент блюд европейской, азиатской кухни, сэндвичей и десертов, что дает возможность погрузиться в гастрономическое путешествие.

Преимущества франшизы Discovery Coffee

  • 1
    Товарный знак и логотип «Discovery Coffee»
  • 2
    Защищенная зона рынка (получение эксклюзива на определенной территории)
  • 3
    Разработка дизайн-проекта кофейни
  • 4
    Техническая и методическая поддержка до и после открытия
  • 5
    Обучение владельца и всех сотрудников
  • 6
    Технология приготовления блюд и раскладка меню
  • 7
    Поставки товаров и оборудования по выгодным ценам от надежных поставщиков
  • 8
    Постоянное обновление основного и сезонного меню
  • 9
    Внедрение ноу-хау инструментов для улучшения работы кофейни
  • 10
    Маркетинг и реклама
  • 11
    Брендированная униформа для сотрудников
  • 12
    Брендированная одноразовая упаковка для всех видов изделий
  • 13
    Сырье (кофе, чаи и др.) наивысшего качества
  • 14
    Отсутствие роялти (%)
Основные требования для
сотрудничества

Перед принятием решения по открытию кофейни важно:

Определиться с выбором формата кофейни

Иметь необходимые денежные средства для инвестиций

Иметь помещение или варианты локаций

После этих действий вы можете оставить заявку на сайте либо связаться с франчайзером по указанным контактам для консультации и дальнейших этапов.

Этапы открытия кофейни

Что выгоднее – арендовать
или купить помещение?
Арендное помещение

+Меньше вложений на открытие кофейни

+Высокая мобильность при непредвиденных ситуациях (снижение проходимости, появление рядом сильного конкурента)

+При определенных обстоятельствах можно получить очень выгодное условие по аренде (низкая арендная плата, скидка на аренду во время кризиса)

-Необходимость поиска надежного владельца, с кем будет заключен юридически правильный договор аренды

-Вложения в чужую собственность

-Любое изменение в помещении нужно согласовывать собственником

Собственное помещение

+Независимость при принятии решений по ремонту и строительным работам

+Вложения в свою собственность (ремонтные работы, строительные материалы)

+Прибыль от аренды

-Большие вложения на открытие кофейни

-Отсутствие мобильности

-Дополнительные расходы (налоги, сборы ЖКХ и др.)

Советы

  • Если вы уже являетесь собственником помещения, то в любом случае необходимо установить для себя арендную плату
  • Если в вашем регионе стоимость помещения ниже планируемых вложений для открытия кофейни, то разумнее будет купить данную недвижимость
  • Если стоимость помещения очень высокая (например, как в городах Алматы и Нур-Султан), то целесообразно выбрать вариант аренды, так как порой денежные средства, планируемые для покупки данной недвижимости равносильны открытию 3-4 кофеен формата «компакт»